О Федерации Сент-Китс и Невис

Сент-Китс и Невис – государство, состоящее из двух островов в Британской Вест-Индии. Его размеры — тридцать семь километров в длину и восемь в ширину. Также эта страна известна как Федерация Сент-Кристофер и Невис. Её общая площадь – 261 квадратный километр. Остров Невис лежит в 3 км южнее острова Сент-Китс и составляет приблизительно 11 км в диаметре, покрывая территорию площадью девяносто три квадратных километра.

Федерация Сент-Китс и Невис основана на демократической парламентской системе Британии. Как член Британского Содружества наций, она возглавляется королевой Великобритании Елизаветой II. Также Федерация – член Организации Объединённых Наций (ООН), Организации Американских Государств (ОАГ), Карибского Сообщества (СARICOM) и многих других международных организаций.

Страны, имеющие посольства в Сент-Китс и Невис:

Австрия, Бразилия, Куба, Финляндия, Франция, Германия, Гайана, Индия, Израиль, Италия, Ямайка, Нидерланды, Норвегия, Испания, Тайвань, Турция и Великобритания.

Остров Сент-Китс был открыт Христофором Колумбом в 1493 году и занят испанцами. В течение периода с конца 17 века по начало 18 века Франция и Испания порознь заселяли остров и сражались за него, пока остров не перешёл под власть англичан. Остров был назван в честь Христофора Колумба. В 1983 остров получил независимость и с тех пор является частью Федерации Сент-Китс и Невис. Остров Невис, однажды названный “Королевой Карибов” за свою роскошь, был занят испанцами в 1629 году, но в 1630 вернулся в состав Англии по Мадридскому договору. Остров Невис был самой прибыльной на душу населения колонией Британской Империи.

Численность населения страны – 52 000 человек. Уровень грамотности – 97,8%. Официальный язык – английский. В стране исповедуют Англиканство, Католичество, различные другие формы Протестантизма, Ислам и Растафарианство.

Острова Сент-Китс и Невис известны как места проведения культурных и музыкальных мероприятий, таких как ежегодный Карнавал,  Сент-Китский музыкальный фестиваль и Культурама. Много фестивалей проводится 19 сентября в честь дня независимости Сент-Китс и Невис. Острова чрезвычайно популярны из-за красочных парадов, уличных танцев и музыки в стилях сальса, джаз, соке и калипсо.

Основные отрасли экономики Сент-Китс и Невис – это туризм (преобладающая отрасль), сельское хозяйство и легкая промышленность. Исторически сложилось, что с 1640 года сахар – основной экспорт страны. Однако государственными усилиями по понижению зависимости страны от сахара в экономике была проведена диверсификация. Сельское хозяйство, туризм, ориентированная на экспорт промышленность и офшорный банковский сектор сейчас играют огромную роль в экономике страны. В стране также были успешно развиты швейная промышленность и одна из крупнейших на Карибском море электронная промышленность.

До сих пор туризм играет большую роль в экономике Сент-Китс и Невис. Данная отрасль испытывает огромный рост с 1978 года. Статистика показывает, что год за годом количество туристов продолжает увеличиваться. Количество туристов, прибывающих на остров более чем на один день,  увеличилось приблизительно на 50% с 90 000 в 2003 году до 135 000 в 2006. Количество прибывших круизов перешло в 2008 году отметку в 300 000. Ожидаемое количество туристов к концу 2017 года оценивается числом в 470 000 человек. В Сент-Китс и Невис находятся два знаменитых международных отеля the Marriott St. Kitts и Four Seasons Nevis. Сент-Китс и Невис не только предлагает прекрасное место для отдыха, но и предоставляет возможность для девелоперов развивать остров и получать прибыль из удобного местоположения и растущего туризма.

About St. Kitts and Nevis

The Federation of St. Kitts & Nevis is a twin island nation in the British West Indies. Twenty-three miles long and five miles wide, the country is also known as the “Federation of Saint Christopher and Nevis” and encompasses an area of 68 square miles. The island of Nevis is located 2 miles to the south of St. Kitts and is approximately 7 miles in diameter, covering a total area of 36 square miles.

The Federation of St. Kitts & Nevis follows a democratic system of governance based on the British Parliamentary System. As a part of the British Commonwealth, the Federation is headed by Her Majesty Elizabeth the Second, Queen of England. It is also a member of the United Nations (UN), the Organization of American States (OAS), Caricom and various other international organizations.

Following is a list of embassies in St. Kitts & Nevis:

Austria, Brazil, Cuba, Finland, France, Germany, Guyana, India, Israel, Italy, Jamaica, Netherlands, Norway, Spain, Taiwan, Turkey, United Kingdom.

Claimed by Sir Christopher Columbus for Spain in 1493, St. Kitts was occupied by a Spanish expedition. During the late 17th and early 18th century, France and Spain separately inhabited St. Kitts and battled for its control until St. Kitts came under British rule during the 18th century. Named for Sir Christopher Columbus, the island attained independence in 1983 and has since become the Federation of St. Kitts and Nevis. The island of Nevis, once nicknamed “Queen of the Caribees” because of its riches, was occupied by the Spanish in 1629, but eventually returned to England under the Treaty of Madrid in 1630. Nevis was officially the most profitable colony per capita in the British Empire.

The country has a population of c. 52,000 people and enjoys a high literacy rate of 97.8%. The official language is English. Anglican, Roman Catholicism, other Protestant, Islam and Rastafarian religions are practiced in St. Kitts & Nevis.

The twin islands of St. Kitts & Nevis are known for hosting many cultural and musical events, including the annual Carnival, St. Kitts Music Festival and Culturama. Many festivals are celebrated on 19 September to mark the St. Kitts & Nevis Independence Day. The islands are extremely popular for their colorful parades, street dances, salsa, jazz, soca, calypso and steelpan music.

The economy of St. Kitts & Nevis is characterized by its dominant tourism, agriculture and light manufacturing industries. Historically since the 1640’s, sugar was the primary export. However the government’s efforts to reduce the country’s dependence on sugar has led to economic diversification. Agriculture, tourism, export-oriented manufacturing and offshore-banking sectors are now playing a larger role in the country’s economy. The country has also developed a successful apparel assembly industry and one of the largest electronics assembly industries in Caribbean.

The St. Kitts & Nevis economy is still primarily driven by tourism – a sector that has witnessed incredible growth since 1978. Data shows a progressive increase in the number of tourists visiting the island nation, year after year. Stay-over visitor arrivals have increased by approximately 50 per cent since 2003 from 90,000 to the approximately 135,000 arrivals in 2006. Cruise arrivals passed the 300,000 mark in 2008. The expected number of visitors to St. Kitts & Nevis by the end of 2017 is approximately 470,000. Home to two renowned international hotels, the Marriott St. Kitts and Four Seasons Nevis, St. Kitts & Nevis not only offers tourists a perfect holiday destination, but also provides developers the chance to further enhance the island and benefit from its accessible location and growing tourism market.